Звоните! С 10:00 до 18:00
+7(495) 411-96-99
Пишите!
Расчёт online
Международные перевозки грузов Чулан Как экономить на транспортных расходах?

Хотите сэкономить на транспортных расходах?

как сэкономить на транспортных расходах Сотрудники, которым поставлена задача «сэкономить» на транспортных расходах своей компании, с пролетарским задором погружаються в тему и мучают транспортные компании вопросами: Почему у вас такие цены, ведь дизельное топливо стоит 32 рублей за литр, а маршрут протяженностью всего-то 3000 километров?. Пытливо изучают из чего складывается тариф на перевозку.
Докладываю. Тариф - это просто!
Как вы знаете, тариф формируется: Прямые Затраты (ГСМ, ЗП, и т.п.) + Косвенные Затраты (аренда, амортизация, лицензии, и т.п.) + Интерес перевозчика (коэф. рентабельности) = Тариф.
Тариф (цена на транспортную продукцию) - это система ставок, по которым взимается плата за транспортные услуги и которые являются при этом транспортными издержками потребителя транспортных услуг, то есть вас, наших заказчиков.
Вот Фрахт! Это интересно! О фрахте можно книжку писать. И если для автомобильных перевозок это будет буклетик, то для авиационных и морских перевозках – фолианты. Коридор, аккредитация, стоянка, обслуживание, портовые проводки, навигация, пилоту на бардачек...

Издержки транспортного предприятия в его производственно–хозяйственной и коммерческой деятельности определяются прежде всего затратами на приобретение различных ресурсов (топлива, оборудования, материалов) для выполнения транспортного процесса и управления этим процессом. Кроме того необходимы расходы на содержание инфраструктуры, налоги, взносы и т.п.



Системы тарифов на различных видах транспорта имеют свои особенности:

как сэкономить на морском транспоре Морской транспорт
фрахт (общая стоимость рейса судна) или тариф (за единицу массы/веса или объема/меры). На море англичане уже пару сотен лет используют фрахтовые тонны и горя не знают, но расчет фрахта перевозчики часто усложняют. Например удельный погрузочный объем (stowage factor) объем, занимаемый одной тонной груза в грузовом отсеке судна, часто берут за основу для расчета.
как сэкономить на авиа транспоре Авиационный транспорт
фрахт (общая стоимость рейса авиа–судна) или тариф исчисляется по весу в килограммах (вес округляется на 0,5 кг. в большую сторону). Обычно, когда соотношение объема к весу превышает 6, плата взимается исходя из объема груза. Стоимость перевозки груза рассчитывается исходя из объемного веса (dim.weight) - это удельный вес, вес - приходящийся на единицу объема. коэффициент преобразования называется DIM фактором.
как сэкономить на жд транспоре Железнодорожный транспорт – вид отправки (повагонная, контейнерная, малотоннажная), скорость перевозки (грузовой, большой, пассажирской), расстояние перевозки (тарифное расстояние), тип вагона (вагон, цистерна, платформа) принадлежность п/с и количество перевозимого груза.
Если говорить точнее, то ж.д. тариф складывается из двух составляющих - инфраструктурной и вагонной:
Т= И+В
К каждой составляющей применяются соответствующие коэффициенты в зависимости от перечисленных факторов. Плюс еще от количества вагонов в отправке. Также надо иметь ввиду, что малотоннажных отправок сейчас нет. Только мелкие. Из неназванных видов отправки - маршрутная и групповая.
Возможно, скоро из инфраструктурной выделится и третья составляющая - локомотивная. А возможно и нет.
 



как сэкономить на авто транспоре Автомобильный транспорт – повременные (городские перевозки), покилометровые (междугородние), смешанные (областные) и договорные (за ездку). Эти тарифы учитывают не всю совокупность факторов, а лишь наиболее существенные из них.
Обычно считают не на маршрут, а за километр.
  • Средний пробег за месяц делят на расход за 100 км, умножают на стоимость расхода топлива;
  • Если месячный пробег меньше чем до ТО, то стоимость ТО с материалами пропорционально делят на каждый месяц, на пробег.;
  • Зарплата водителей и обслуги на среднемесячный пробег;
  • Запас на срочный ремонт и запчасти в соотношении на месяц, на пробег;
  • Амортизация на месяц, на пробег;
  • Косвенные затраты на месяц, на пробег;
Получите себестоимость км пробега, прибавляем налоги и на развитие. Вот Вам тариф за км. Все просто.
Далее тариф за км умножаете на расстояние ездки и на 2, вот Вам ставка за "круг". Если загрузка односторонняя, то при наличии обратной загрузки вычитаете ее стоимость из ставки. Если нет просите 1,5 стороны и едете на свой страх и риск.


Есть еще один вариант у перевозчика.
Если перевозчик специализируется только на одном маршруте то тариф рассчитывается проще. Затраты на месяц известны. Пробег на маршруте известен. Количество ездок в месяц считается от пробега в сутки. В итоге получаем стоимость одного кругорейса, а кому из заказчиков сколько называть - перевозчик решает сам, ориентируясь на рынок. Совмещения погрузка/выгрузка в одни сутки дает снижение себестоимости.
Если вы еще хотите посчитать за перевозчика его затраты углубитесь в тему лизинга.
Удачи.

Но хочу сразу предупредить - это упрощенный вариант. В принципе, методика этих расчетов подробно указана в технической литературе. А вот с исходными данными для расчета фрахта у Заказчиков почти всегда возникают проблемы... за что и платят, а проблемы - это простои на погрузках/разгрузках, неточные размеры упаковки и незнание многих других параметров на собственный груз…

Для того, чтобы понять специфику груза, достаточного задать несколько вопросов о его характере, габаритных и весовых параметрах, классе опасности (если он таковым является), код груза по классификации ООН (если груз относится к категории опасных), количестве мест и их упаковке.

На основании этой информации перевозчик может осуществить расчет его доставки без каких либо трудностей, принимая во внимание специфику перевозки заявленного груза. В случае, если груз является негабаритным и/или тяжеловесным, необходима схема или чертеж.

В нашей компании все грузы классифицируются на:

  • генеральные;
  • мелкопартионные (сборные);
  • опасные;
  • негабаритные;
  • негабаритные и тяжеловесные.

В зависимости от этого считается цена за перевозку.

Экспедитор или перевозчик? Три секрета и международные грузоперевозки

Экспедитор или перевозчик: кого предпочесть? Если перевозчик хороший, а экспедитор – плохой, то первого. Если перевозчик плохой, а экспедитор – хороший, то второго. Такой выбор прост. Но как определиться, когда хороши оба претендента? Как выбрать из двух, казалось бы, равноценных вариантов? Дело в том, что варианты эти не равноценны.

Страшные истории международных перевозок

МЕЖДУ МОЛОТОМ И НАКОВАЛЬНЕЙ.

Непросто жить между заказчиком перевозки и очень хитро-экономным владельцем груза. Однажды мы получили заказ. Фрахт на три копейки, дополнительные условия на два листа, сборник называется.... В среду погрузка. Машина на месте уже во вторник, и к обеду следующего дня склад начинает неспешно закидывать в прицеп все, что собрал ваш экспедитор в адрес своих заказчиков–получателей.

ЗАКОЛДОВАННОЕ МЕСТО – ПТО КОЗЛОВИЧИ.

По легендам и на опыте, все, кто возил грузы из Европы автотранспортом, знают, каким страшным местом является ПТО Козловичи, Брестской таможни. Какой беспредел творят белорусские таможенники, придираются всячески и дерут втридорога. И это правда. Но не вся....

КАК ПОД НОВЫЙ ГОД МЫ ВЕЗЛИ СУХОЕ МОЛОКО.

Загрузка сборным грузом на консолидационном складе в Германии. Один из грузов – сухое молоко из Италии, доставку которого заказал Экспедитор.... Классический пример работы экспедитора-«передатчика» (он ни во что не вникает, только передает по цепочке).

Документы для международных перевозок

Международные автомобильные перевозки грузов очень заоргонизованы и обюрокрачены, следствие – для осуществления международных автомобильных перевозок грузов используется куча унифицированных документов. Неважно таможенный перевозчик или обыкновенный — без документов он не поедет. Хоть это и не очень увлекательно, но мы постарались попроще изложить назначение этих документов и смысл, который они имеют. Привели пример заполнения TIR, CMR, T1, EX1, Invoice, Packing List...

Расчет нагрузки на ось для грузовых автоперевозок

Цель — исследование возможности перераспределения нагрузок на оси тягача и полуприцепа при изменении расположения груза в полуприцепе. И применение этого знания на практике.

В рассматриваемой нами системе есть 3 объекта: тягач $(T)$, полуприцеп ${\large ({p.p.})}$ и груз ${\large (gr)}$. Все переменные, относящиеся к каждому из этих объектов, будут маркироваться верхним индексом $T$, ${\large {p.p.}}$ и ${\large {gr}}$ соответственно. Например, собственная масса тягача будет обозначаться как $m^{T}$.

Ты почему не ешь мухоморы? Таможня выдохнула грусть.

Что происходит на рынке международных автомобильных перевозок? ФТС РФ запретила оформлять книжки МДП без дополнительных гарантий уже нескольких федеральных округах. И уведомила о том, что с 1 декабря текущего года и вовсе разорвет договор с IRU как несоответствующим требованиям Таможенного союза и выдвигает недетские финансовые претензии.
IRU в ответ: «Объяснения ФТС России касательно якобы имеющейся у АСМАП задолженности в размере 20 млрд. рублей являются полнейшим вымыслом, так как все старые претензии МДП были полностью урегулированы..... Что думаем мы, простые перевозчики?

Надбавки к фрахту. Маркировка контейнеров. Термины.

Экспедирование контейнеров в порту Котка составляет Euro 380, в них включены локальные расходы: THC/D Euro 110, Release Euro 70, Harbor due Euro 45, Docs fee Euro 90, EDI Euro 25, AREX Euro 20, MRN Euro 20. Что это за кракозябры? Как понять транспортные коды? Аббревиатуры и сокращения для контейнерных перевозок.

Stowage Factor Вес и объем груза при расчете стоимости перевозки

Расчет стоимости перевозки зависит от веса и объема груза. Для морских перевозок чаще всего решающее значение имеет объем, для воздушных  – вес. Для автомобильных перевозок грузов значение играет комплексный показатель. Какой параметр для расчетов будет выбран в том или ином случае – зависит от удельного веса груза (Stowage Factor).