Звоните! С 10:00 до 18:00
+7(495) 411-96-99
Пишите!
Расчёт online

Цены на перевозки грузов по процедуре Таможенного транзита ВТТ

Цены на перевозки по процедуре ВТТ
Цены на типовые заказы по Москве и Московской области на перевозку грузов по процедуре таможенного транзита ВТТ:

Стоимость рабочего дня (руб)

 до 40 км от МКАДБолее 40 км от МКАД
Грузвремя перевозки 
вес, объем до 1 дня  до 2 дней   3 – 5 дней к стоимости дня
Вес до 600 кг и до 2 м3 10'000 8'000 7'500 +2'000
Вес до 1200 кг и до 17 м3 12'000 10'000 9'000 +4'000
Вес до 3500 кг и до 28 м3 15'000 13'000 12'000 +8'000
Тент вес до 20000 кг и до 90 м3 20'000 18'000 17'000 +14'000

Оформление транзитной декларации (до 3 кодов ТНВЭД) в шереметьевской и домодедовской таможнях 22000 руб.

 

Пример выполненной первозки ВТТ по России:
Москва а/п Домодедово ⇒ Новинномысск (1540 км) 5 дней (2 дня оформление и погрузка, 2 дня оформление и разгрузка).
Фрахт 5 * (17'000 + 14'000) = 155'000 руб.
расходы в а/п Домодедово - транзитная декларация 22000 руб + погрузка 22 паллеты 6900 руб.
всего оплата по договору 183'900 руб.

 

Если вы хотите заказать таможенного перевозчика на другие направления, то напишите запрос по электронной почте или позвоните по телефону.
Для каждой перевозки расчет стоимости делается индивидуально.


Мы регулярно возим грузы по процедуре таможенного транзита ВТТ по всей России.

 

 

Экспедитор или перевозчик? Три секрета и международные грузоперевозки

Экспедитор или перевозчик: кого предпочесть? Если перевозчик хороший, а экспедитор – плохой, то первого. Если перевозчик плохой, а экспедитор – хороший, то второго. Такой выбор прост. Но как определиться, когда хороши оба претендента? Как выбрать из двух, казалось бы, равноценных вариантов? Дело в том, что варианты эти не равноценны.

Страшные истории международных перевозок

МЕЖДУ МОЛОТОМ И НАКОВАЛЬНЕЙ.

Непросто жить между заказчиком перевозки и очень хитро-экономным владельцем груза. Однажды мы получили заказ. Фрахт на три копейки, дополнительные условия на два листа, сборник называется.... В среду погрузка. Машина на месте уже во вторник, и к обеду следующего дня склад начинает неспешно закидывать в прицеп все, что собрал ваш экспедитор в адрес своих заказчиков–получателей.

ЗАКОЛДОВАННОЕ МЕСТО – ПТО КОЗЛОВИЧИ.

По легендам и на опыте, все, кто возил грузы из Европы автотранспортом, знают, каким страшным местом является ПТО Козловичи, Брестской таможни. Какой беспредел творят белорусские таможенники, придираются всячески и дерут втридорога. И это правда. Но не вся....

КАК ПОД НОВЫЙ ГОД МЫ ВЕЗЛИ СУХОЕ МОЛОКО.

Загрузка сборным грузом на консолидационном складе в Германии. Один из грузов – сухое молоко из Италии, доставку которого заказал Экспедитор.... Классический пример работы экспедитора-«передатчика» (он ни во что не вникает, только передает по цепочке).

Документы для международных перевозок

Международные автомобильные перевозки грузов очень заоргонизованы и обюрокрачены, следствие – для осуществления международных автомобильных перевозок грузов используется куча унифицированных документов. Неважно таможенный перевозчик или обыкновенный — без документов он не поедет. Хоть это и не очень увлекательно, но мы постарались попроще изложить назначение этих документов и смысл, который они имеют. Привели пример заполнения TIR, CMR, T1, EX1, Invoice, Packing List...

Расчет нагрузки на ось для грузовых автоперевозок

Цель — исследование возможности перераспределения нагрузок на оси тягача и полуприцепа при изменении расположения груза в полуприцепе. И применение этого знания на практике.

В рассматриваемой нами системе есть 3 объекта: тягач $(T)$, полуприцеп ${\large ({p.p.})}$ и груз ${\large (gr)}$. Все переменные, относящиеся к каждому из этих объектов, будут маркироваться верхним индексом $T$, ${\large {p.p.}}$ и ${\large {gr}}$ соответственно. Например, собственная масса тягача будет обозначаться как $m^{T}$.

Ты почему не ешь мухоморы? Таможня выдохнула грусть.

Что происходит на рынке международных автомобильных перевозок? ФТС РФ запретила оформлять книжки МДП без дополнительных гарантий уже нескольких федеральных округах. И уведомила о том, что с 1 декабря текущего года и вовсе разорвет договор с IRU как несоответствующим требованиям Таможенного союза и выдвигает недетские финансовые претензии.
IRU в ответ: «Объяснения ФТС России касательно якобы имеющейся у АСМАП задолженности в размере 20 млрд. рублей являются полнейшим вымыслом, так как все старые претензии МДП были полностью урегулированы..... Что думаем мы, простые перевозчики?

Stowage Factor Вес и объем груза при расчете стоимости перевозки

Расчет стоимости перевозки зависит от веса и объема груза. Для морских перевозок чаще всего решающее значение имеет объем, для воздушных  – вес. Для автомобильных перевозок грузов значение играет комплексный показатель. Какой параметр для расчетов будет выбран в том или ином случае – зависит от удельного веса груза (Stowage Factor).