Звоните! С 10:00 до 18:00
+7(495) 411-96-99
Пишите!
Расчёт online
Международные перевозки грузов Цены на перевозку грузов

Цена перевозки серьезный аргумент в выборе перевозчика

Порядок цены на международные перевозки, особенно если вам нужна только идея цены, вы можете сами рассчитать на главной странице нашего сайта в режиме онлайн. Для этого не надо никуда звонить и писать письма.
Выберете в выпадающем списке (по английской или русской букве) крупный город рядом с вашим местом загрузки в поле «откуда», также крупный город рядом с вашим местом разгрузки в поле «куда», забейте «вес груза кг.» и .... нажмите кнопочку «Рассчитать» увидите цену и расчётные параметры груза.

Вас убедят пустые фразы «лучшее соотношение цены и качества», «цены адекватны уровню сервиса» или «гибкая система скидок»?
Как в обычной жизни. Вы решили прогуляться на Эльбрус. Накупили кучу цветастого обмундирования, подобрали инструктора. Уже напялили на себя все это хрустящее снаряжение и надели рюкзачок – внимательно слушаете вводный инструктаж. Очень кстати узнаете, что инструктор отличный парень с загорелым лицом, очень интересный человек! Он неоднократно бывал в компании с альпинистами, сидел с ними у костра, пил чай из термоса, молчал торжественно и слушал суровые рассказы! Но вот блин, сам он ни разу в горы не ходил!
Доверите вы ему свою жизнь в прогулке по горным тропкам?
Так и при перевозке грузов, самое ценное опыт, приемы и привычки основанные на практике, навыки, отточенные годами, подчас в борьбе с обстоятельствами, в работе с капризами клиентов. Цены на любимые направления мы не скрываем они всегда красуются на главной странице.

Чудо и мученичество идут по одним дорогам, а мы по ним не ходим. Наши цены на перевозку грузов именно такие, которые указаны на сайте, по ним мы работаем с нашими заказчиками.


Вы можете сделать запрос на расчет цены перевозки двумя способами:

  • позвонить по телефону +7 495 411 96 99 с 10:00 до 18:00 по московскому времени и попытать нашего специалиста;
  • отправить запрос в свободной форме по электронной почте info@vdnk.ru.

С удовольствием ответим на ваши вопросы.

request price В своем вопросе о цене на перевозку груза потрудитесь подготовить хотя бы минимальные данные, ведь невозможно посчитать цену не зная маршрута, веса или размера груза (хотя бы примерно). Название груза нам необходимо для подбора типа транспортного средства, требований к перевозке  и «соседей» с которыми ваш груз возможно поедет вместе:

  • маршрут (откуда, куда), если есть почтовые индексы городов будет замечательно;
  • название груза, ведь это не секрет? а нам поможет (например - золото в слитках);
  • вес груза (хотя бы примерно - 351 кг или 30 тонн)
  • размеры груза вместе с упаковкой ( например - 1м х 1м х 1м, или 15м х 4м х 2.5м);
  • количество грузовых мест (например -  23 ящиков или станок без упаковки).

 

Экспедитор или перевозчик? Три секрета и международные грузоперевозки

Экспедитор или перевозчик: кого предпочесть? Если перевозчик хороший, а экспедитор – плохой, то первого. Если перевозчик плохой, а экспедитор – хороший, то второго. Такой выбор прост. Но как определиться, когда хороши оба претендента? Как выбрать из двух, казалось бы, равноценных вариантов? Дело в том, что варианты эти не равноценны.

Страшные истории международных перевозок

МЕЖДУ МОЛОТОМ И НАКОВАЛЬНЕЙ.

Непросто жить между заказчиком перевозки и очень хитро-экономным владельцем груза. Однажды мы получили заказ. Фрахт на три копейки, дополнительные условия на два листа, сборник называется.... В среду погрузка. Машина на месте уже во вторник, и к обеду следующего дня склад начинает неспешно закидывать в прицеп все, что собрал ваш экспедитор в адрес своих заказчиков–получателей.

ЗАКОЛДОВАННОЕ МЕСТО – ПТО КОЗЛОВИЧИ.

По легендам и на опыте, все, кто возил грузы из Европы автотранспортом, знают, каким страшным местом является ПТО Козловичи, Брестской таможни. Какой беспредел творят белорусские таможенники, придираются всячески и дерут втридорога. И это правда. Но не вся....

КАК ПОД НОВЫЙ ГОД МЫ ВЕЗЛИ СУХОЕ МОЛОКО.

Загрузка сборным грузом на консолидационном складе в Германии. Один из грузов – сухое молоко из Италии, доставку которого заказал Экспедитор.... Классический пример работы экспедитора-«передатчика» (он ни во что не вникает, только передает по цепочке).

Документы для международных перевозок

Международные автомобильные перевозки грузов очень заоргонизованы и обюрокрачены, следствие – для осуществления международных автомобильных перевозок грузов используется куча унифицированных документов. Неважно таможенный перевозчик или обыкновенный — без документов он не поедет. Хоть это и не очень увлекательно, но мы постарались попроще изложить назначение этих документов и смысл, который они имеют. Привели пример заполнения TIR, CMR, T1, EX1, Invoice, Packing List...

Расчет нагрузки на ось для грузовых автоперевозок

Цель — исследование возможности перераспределения нагрузок на оси тягача и полуприцепа при изменении расположения груза в полуприцепе. И применение этого знания на практике.

В рассматриваемой нами системе есть 3 объекта: тягач $(T)$, полуприцеп ${\large ({p.p.})}$ и груз ${\large (gr)}$. Все переменные, относящиеся к каждому из этих объектов, будут маркироваться верхним индексом $T$, ${\large {p.p.}}$ и ${\large {gr}}$ соответственно. Например, собственная масса тягача будет обозначаться как $m^{T}$.

Ты почему не ешь мухоморы? Таможня выдохнула грусть.

Что происходит на рынке международных автомобильных перевозок? ФТС РФ запретила оформлять книжки МДП без дополнительных гарантий уже нескольких федеральных округах. И уведомила о том, что с 1 декабря текущего года и вовсе разорвет договор с IRU как несоответствующим требованиям Таможенного союза и выдвигает недетские финансовые претензии.
IRU в ответ: «Объяснения ФТС России касательно якобы имеющейся у АСМАП задолженности в размере 20 млрд. рублей являются полнейшим вымыслом, так как все старые претензии МДП были полностью урегулированы..... Что думаем мы, простые перевозчики?

Надбавки к фрахту. Маркировка контейнеров. Термины.

Экспедирование контейнеров в порту Котка составляет Euro 380, в них включены локальные расходы: THC/D Euro 110, Release Euro 70, Harbor due Euro 45, Docs fee Euro 90, EDI Euro 25, AREX Euro 20, MRN Euro 20. Что это за кракозябры? Как понять транспортные коды? Аббревиатуры и сокращения для контейнерных перевозок.

Stowage Factor Вес и объем груза при расчете стоимости перевозки

Расчет стоимости перевозки зависит от веса и объема груза. Для морских перевозок чаще всего решающее значение имеет объем, для воздушных  – вес. Для автомобильных перевозок грузов значение играет комплексный показатель. Какой параметр для расчетов будет выбран в том или ином случае – зависит от удельного веса груза (Stowage Factor).