Звоните! С 10:00 до 18:00
+7(495) 411-96-99
Пишите!
Расчет стоимости online
Предварительная стоимость перевозки: 0
Оплачиваемый вес груза: 0 кг
Количество паллет: 0 PLL
Оплачиваемый объем груза: 0 м3
Погрузочных метров: 0 LDM
Очистить форму
Хотите узнать точную сумму и условия?
или
Укажите направления, вес и ваши контактные данные и наши менеджеры перезвонят или напишут вам в кратчайшие сроки и сообщат точную сумму и параметры перевозки.

Цены на любимые направления

Германия Москва 2900 €
Германия Екатеринбург 4600 €
Италия Москва 4000 €
Италия Екатеринбург 5700 €
Голландия Москва 3000 €
Голландия Екатеринбург 4700 €
Польша Москва 2000 €
Польша Екатеринбург 3800 €
Франция Москва 3500 €
Франция Екатеринбург 5200 €
Швейцария Москва 3500 €
Швейцария Екатеринбург 5000 €
Швеция Москва 2800 €
Швеция Екатеринбург 4500 €

Указанные цены действительны для стандартных условий международной перевозки груза.

Условия сотрудничества

Мы занимаемся международными перевозками грузов из Европы, перевозкой сборных грузов из Европы, международными перевозками контейнеров. Мы возим грузы своими тентованными полуприцепами и морскими контейнерами. Международные грузоперевозки – наше любимое занятие.

  • Огромный опыт, наработанный годами
  • Оправданные цены
  • Помощь специалистов в оформлении транспортных документов
  • Собственный транспортный парк

Позвоните +7(495) 411-96-99 и узнайте все, что вас интересует!

Экспедитор или перевозчик? Три секрета и международные грузоперевозки

Экспедитор или перевозчик: кого предпочесть? Если перевозчик хороший, а экспедитор – плохой, то первого. Если перевозчик плохой, а экспедитор – хороший, то второго. Такой выбор прост. Но как определиться, когда хороши оба претендента? Как выбрать из двух, казалось бы, равноценных вариантов? Дело в том, что варианты эти не равноценны.

Страшные истории международных перевозок

МЕЖДУ МОЛОТОМ И НАКОВАЛЬНЕЙ.

Непросто жить между заказчиком перевозки и очень хитро-экономным владельцем груза. Однажды мы получили заказ. Фрахт на три копейки, дополнительные условия на два листа, сборник называется.... В среду погрузка. Машина на месте уже во вторник, и к обеду следующего дня склад начинает неспешно закидывать в прицеп все, что собрал ваш экспедитор в адрес своих заказчиков–получателей.

ЗАКОЛДОВАННОЕ МЕСТО – ПТО КОЗЛОВИЧИ.

По легендам и на опыте, все, кто возил грузы из Европы автотранспортом, знают, каким страшным местом является ПТО Козловичи, Брестской таможни. Какой беспредел творят белорусские таможенники, придираются всячески и дерут втридорога. И это правда. Но не вся....

КАК ПОД НОВЫЙ ГОД МЫ ВЕЗЛИ СУХОЕ МОЛОКО.

Загрузка сборным грузом на консолидационном складе в Германии. Один из грузов – сухое молоко из Италии, доставку которого заказал Экспедитор.... Классический пример работы экспедитора-«передатчика» (он ни во что не вникает, только передает по цепочке).

Расчет нагрузки на ось для грузовых автоперевозок

Цель — исследование возможности перераспределения нагрузок на оси тягача и полуприцепа при изменении расположения груза в полуприцепе. И применение этого знания на практике. В рассматриваемой нами системе есть 3 объекта: тягач (Т), полуприцеп (p.p.) и груз (gr). Все переменные, относящиеся к каждому из этих объектов, будут маркироваться верхним индексом Т, p.p. и gr соответственно. Например, собственная масса тягача будет обозначаться как .

Документы для международных перевозок

Международные автомобильные перевозки грузов очень заоргонизованы и обюрокрачены, следствие – для осуществления международных автомобильных перевозок грузов используется куча унифицированных документов. Неважно таможенный перевозчик или обыкновенный – без документов он не поедет. Хоть это и не очень увлекательно, но мы постарались попроще изложить назначение этих документов и смысл, который они имеют. Привели пример заполнения TIR, CMR, T1, EX1, Invoice, Packing List...

Ты почему не ешь мухоморы? Таможня выдохнула грусть.

Что происходит на рынке международных автомобильных перевозок? ФТС РФ запретила оформлять книжки МДП без дополнительных гарантий уже нескольких федеральных округах. И уведомила о том, что с 1 декабря текущего года и вовсе разорвет договор с IRU как несоответствующим требованиям Таможенного союза и выдвигает недетские финансовые претензии.
IRU в ответ: «Объяснения ФТС России касательно якобы имеющейся у АСМАП задолженности в размере 20 млрд. рублей являются полнейшим вымыслом, так как все старые претензии МДП были полностью урегулированы..... Что думаем мы, простые перевозчики?

Надбавки к фрахту. Маркировка контейнеров. Термины.

Экспедирование контейнеров в порту Котка составляет Euro 380, в них включены локальные расходы: THC/D Euro 110, Release Euro 70, Harbor due Euro 45, Docs fee Euro 90, EDI Euro 25, AREX Euro 20, MRN Euro 20. Что это за кракозябры? Как понять транспортные коды? Аббревиатуры и сокращения для контейнерных перевозок.

Stowage Factor Вес и объем груза при расчете стоимости перевозки

Расчет стоимости перевозки зависит от веса и объема груза. Для морских перевозок чаще всего решающее значение имеет объем, для воздушных  – вес. Для автомобильных перевозок грузов значение играет комплексный показатель. Какой параметр для расчетов будет выбран в том или ином случае – зависит от удельного веса груза (Stowage Factor).