Звоните! С 10:00 до 18:00
+7(495) 411-96-99
Пишите!
Расчёт online
Международные перевозки грузов О контейнерных перевозках Пример расчета цены на контейнерную перевозку груза

Пример расчета цены на контейнерную перевозку груза

Обратите внимание, что собственно морской фрахт на перевозку груза в контейнере более чем в два раза меньше итоговой цены за перевозку.

COMMODITY Товар COMPUTER PARTS Части компьютеров
ORIGIN Место отправления CFS OSLO, NORWAY Контейнерная станция, Осло, Норвегия
DESTINATION Место назначения CFS DENVER, CO, USA Контейнерная станция, Денвер, США
TRANSFER VIA Транзит через HAMBURG, GERMANY/NEW YORK, NY, USA Гамбург, Германия/Нью-Йорк, США
TOTAL VOLUME Общий объем 3.55 CBM 3.55 куб.метров
TOTAL WEIGHT Общий вес 500 KILOS 500 килограмм
ETT Время перевозки 21 DAYS 21 день
ALL-IN O/FREIGHT RATE PER CBM WM/MINIMUM Общая ставка/Ставка из расчета за 1 куб. метр/минимум $125/$125 $125/$125
PRICING Расчет цены    
I. ORIGIN CHARGES: I. Расходы в стране отправления:    
a. Pickup and delivery at named place a. Забор и доставка из указанного пункта CARGO SELF-DELIVERED TO ORIGIN CFS Самостоятельная доставка груза в порт отправления
b. Origin Customs formalities b. Таможенные расходы в пункте отправления $25 $25
c. Origin THC and documentation fee c. Подъем на судно в пункте отправления и оформление документации $115 $115
II. OCEAN FREIGHT II. Морской фрахт $444 $444
       
III. DESTINATION CHARGES: III. Расходы в стране назначения:    
a. Entry filing, bond and U.S. customs a) регистрация входа и таможня США $235 + Customs Duty if any $235 + таможенная пошлина (если есть)
b. Destination THC and documentation fee at port of entry (New York) b. снятие с судна и оформление документации в порту прибытия (Нью-Йорк) $195 $195
c. Final destination warehouse release c. выпуск со склада прибытия $85 $85
d. Delivery d. доставка до места выгрузки CARGO SELF-PICKED UP AT DESTINATION CFS Самостоятельный забор груза из порта прибытия
TOTAL: Итого: $1099 $1099



Экспедитор или перевозчик? Три секрета и международные грузоперевозки

Экспедитор или перевозчик: кого предпочесть? Если перевозчик хороший, а экспедитор – плохой, то первого. Если перевозчик плохой, а экспедитор – хороший, то второго. Такой выбор прост. Но как определиться, когда хороши оба претендента? Как выбрать из двух, казалось бы, равноценных вариантов? Дело в том, что варианты эти не равноценны.

Страшные истории международных перевозок

МЕЖДУ МОЛОТОМ И НАКОВАЛЬНЕЙ.

Непросто жить между заказчиком перевозки и очень хитро-экономным владельцем груза. Однажды мы получили заказ. Фрахт на три копейки, дополнительные условия на два листа, сборник называется.... В среду погрузка. Машина на месте уже во вторник, и к обеду следующего дня склад начинает неспешно закидывать в прицеп все, что собрал ваш экспедитор в адрес своих заказчиков–получателей.

ЗАКОЛДОВАННОЕ МЕСТО – ПТО КОЗЛОВИЧИ.

По легендам и на опыте, все, кто возил грузы из Европы автотранспортом, знают, каким страшным местом является ПТО Козловичи, Брестской таможни. Какой беспредел творят белорусские таможенники, придираются всячески и дерут втридорога. И это правда. Но не вся....

КАК ПОД НОВЫЙ ГОД МЫ ВЕЗЛИ СУХОЕ МОЛОКО.

Загрузка сборным грузом на консолидационном складе в Германии. Один из грузов – сухое молоко из Италии, доставку которого заказал Экспедитор.... Классический пример работы экспедитора-«передатчика» (он ни во что не вникает, только передает по цепочке).

Документы для международных перевозок

Международные автомобильные перевозки грузов очень заоргонизованы и обюрокрачены, следствие – для осуществления международных автомобильных перевозок грузов используется куча унифицированных документов. Неважно таможенный перевозчик или обыкновенный — без документов он не поедет. Хоть это и не очень увлекательно, но мы постарались попроще изложить назначение этих документов и смысл, который они имеют. Привели пример заполнения TIR, CMR, T1, EX1, Invoice, Packing List...

Расчет нагрузки на ось для грузовых автоперевозок

Цель — исследование возможности перераспределения нагрузок на оси тягача и полуприцепа при изменении расположения груза в полуприцепе. И применение этого знания на практике.

В рассматриваемой нами системе есть 3 объекта: тягач $(T)$, полуприцеп ${\large ({p.p.})}$ и груз ${\large (gr)}$. Все переменные, относящиеся к каждому из этих объектов, будут маркироваться верхним индексом $T$, ${\large {p.p.}}$ и ${\large {gr}}$ соответственно. Например, собственная масса тягача будет обозначаться как $m^{T}$.

Ты почему не ешь мухоморы? Таможня выдохнула грусть.

Что происходит на рынке международных автомобильных перевозок? ФТС РФ запретила оформлять книжки МДП без дополнительных гарантий уже нескольких федеральных округах. И уведомила о том, что с 1 декабря текущего года и вовсе разорвет договор с IRU как несоответствующим требованиям Таможенного союза и выдвигает недетские финансовые претензии.
IRU в ответ: «Объяснения ФТС России касательно якобы имеющейся у АСМАП задолженности в размере 20 млрд. рублей являются полнейшим вымыслом, так как все старые претензии МДП были полностью урегулированы..... Что думаем мы, простые перевозчики?

Надбавки к фрахту. Маркировка контейнеров. Термины.

Экспедирование контейнеров в порту Котка составляет Euro 380, в них включены локальные расходы: THC/D Euro 110, Release Euro 70, Harbor due Euro 45, Docs fee Euro 90, EDI Euro 25, AREX Euro 20, MRN Euro 20. Что это за кракозябры? Как понять транспортные коды? Аббревиатуры и сокращения для контейнерных перевозок.

Stowage Factor Вес и объем груза при расчете стоимости перевозки

Расчет стоимости перевозки зависит от веса и объема груза. Для морских перевозок чаще всего решающее значение имеет объем, для воздушных  – вес. Для автомобильных перевозок грузов значение играет комплексный показатель. Какой параметр для расчетов будет выбран в том или ином случае – зависит от удельного веса груза (Stowage Factor).