Звоните! С 10:00 до 18:00
+7(495) 411-96-99
Пишите!
Расчёт online
Международные перевозки грузов Таможенный перевозчик

Таможенный перевозчик

Для перевозки грузов между таможенными постами в режиме таможенного транзита работает транспортная компания ВДНК. Ни кого лучше нас вы просто не найдете....

 

Перевозка грузов между таможенными постами

услуги таможенного перевозчика

У нас нет набора юного иллюзиониста, мы никогда не станем фокусниками. ООО «ПКФ ВДНК» – таможенный перевозчик (Свидетельство о включении в реестр таможенных перевозчиков 10000/0363A от 21.10.2014 ).
Включение в реестр таможенных перевозчиков позволяет нам делать международные перевозки грузов под таможенным контролем по всей территории Таможенного союза в соответствии с нормами внутреннего таможенного транзита. Раньше это называлось ВТТ, сейчас просто таможенный транзит.

Почему мы лучше всех?

Потому что ВДНК – это лекарство от суеты. Вы наняли нас – мы все знаем и сделаем сами.

Когда вы работаете с таможенным перевозчиком ВДНК:

  • вы уверены, что наняли профессионала, а не ворох посредников;
  • вы занимаетесь своим делом, а не тренируете эрудицию в вопросах международных грузовых перевозок;
  • вы не платите лишнего;
  • вы сокращаете время доставки своих грузов.
Статус таможенного перевозчика гарантирует нашим заказчикам, что перевозки грузов будут всегда осуществляться с минимальными рисками несоблюдения таможенного законодательства, а обязательства компании по сохранности грузов будут исполнены. Статус таможенного перевозчика может получить лишь транспортная компания, осуществляющая деятельность на рынке международных перевозок 2 года и более, а также располагающая собственным автомобильным парком и предоставившая Федеральной таможенной службе России гарантии уплаты таможенных платежей. Мы располагаем собственным парком из 30 машин, позволяющих осуществлять международные перевозки грузов по территории Таможенного союза самостоятельно, не привлекая других перевозчиков.

Для чего нужен таможенный перевозчик?

Таможенный перевозчик – это не Дед Мороз. Он приходит к вам не раз в год и не дарит кариес. Таможенный перевозчик в отличие от него возит грузы под таможенным контролем.
Вопросы при перемещении грузов под таможенным контролем всегда уникальны и трудно прогнозируются. Самый простой и надежный путь решения этих вопросов – таможенный перевозчик.
Одна из самых востребованных и услуг таможенного перевозчика – перевозка с одного внутреннего таможенного поста (т/п) на другой нерастаможенного груза. Подобные ситуации возникают довольно часто: груз ошибочно был доставлен на не тот т/п, или же оказывается, что у т/п нет возможности обработать ваш тип груза, например этот т/п не работает с ADR или акцизными грузами.
Перед владельцем груза стоят две задачи: найти транспорт и предоставить в таможню обеспечение уплаты таможенных платежей, не забыв при этом оформить весь пакет документов для внутритаможенного транзита (ВТТ). Можно, конечно, заняться этим самому и через месяц-другой, потеряв уйму времени и сил, сказать себе: «Я сделал это!».
А можно выбрать таможенного перевозчика, который уже давно гарантировал за вас (и за других своих клиентов) уплату таможенных сборов, знаком с тонкостями внутритаможенного транзита, сформирует транзитные и транспортные документы и, наконец, действительно довезет (что немаловажно) ваш груз до нужного вам поста.
Его услуги обойдутся дороже, чем услуги простого перевозчика, но это объяснимо: таможенный перевозчик уже заплатил за гарантию в ФТС. Он одновременно решает задачу таможенного оформления и перевозки «проблемного» груза, который, хотя и прибыл в Россию, но не может быть выпущен в свободное обращение. И лишь тот, кто ни разу не сталкивался ни с таможней, ни с грузовыми перевозками, может считать, что это ничего не стоит.

 

Стоимость вашего груза превышает стоимость гарантии по TIR Carnet?
  – Вам нужен таможенный перевозчик.
Особенности вашего груза вынуждают следовать под таможенным конвоем, что часто бывает на белорусской границе (вы не можете ни чего планировать, теряете время и платите много лишних денег)?
  – Вам нужен таможенный перевозчик.
До перевозки таможня требует гарантии уплаты таможенных платежей? (Ставка НДС для транзита составляет 20 %, для обеспечения транзита вы его вместе с пошлиной оплатите до перевозки, а когда груз приедет на СВХ, с вас снимут 18 %, и часть средств зависнет.)
  – Вам нужен таможенный перевозчик.
Везете сборный груз и места доставки расположены в разных таможнях?
  – Вам нужен таможенный перевозчик.
Надо перевезти груз с одного СВХ на другой в пределах ТС?
  – Вам нужен таможенный перевозчик.

 

Таможенный транзит или ВТТ?

Ранее, в соответствии с Таможенным кодексом Российской Федерации (ТК РФ), таможенный транзит подразделялся на ВТТ и МТТ:

  • внутренний таможенный транзит (ВТТ) – таможенная процедура;
  • международный таможенный транзит (МТТ) – таможенный режим,

По новому Таможенному кодексу Таможенного союза (ТК ТС) понятие режима отсутствует. Имеют место только таможенные процедуры.


Статья 215 ТК ТС дает следующее определение таможенного транзита.

Таможенный транзит – таможенная процедура, в соответствии с которой товары перевозятся под таможенным контролем по таможенной территории таможенного союза, в том числе через территорию государства, не являющегося членом таможенного союза, от таможенного органа отправления до таможенного органа назначения без уплаты таможенных пошлин, налогов с применением запретов и ограничений, за исключением мер нетарифного и технического регулирования.

 

Решение Комиссии Таможенного союза (КТС) N 289 от 28.06.2010, утвердило форму транзитной декларации (ТД) и ее добавочных листов, Инструкцию о порядке заполнения ТД. Решение комиссии N 289 вступило в силу на территории Таможенного союза (ТС) 1 января 2011 года.

 

Грузы, которые перевозятся в режиме таможенного транзита, еще не выпущены в свободное обращение (не прошли таможенную очистку), поэтому нуждаются в особом режиме, который контролируют таможенные органы.

При таможенном транзите перевозятся любые товары, кроме тех, перевозка которых запрещена законодательством ТС.
Таможенный транзит производится только с разрешения таможенного органа. Для получения разрешения на таможенный транзит в таможню подается транзитная таможенная декларация (ТД).

 

Таможенный перевозчик – исключительно российское явление?

Иностранцам порой не совсем понятно, (или совсем не понятно), что такое таможенный перевозчик. Все потому, что организация перевозок в России и в том же Европейском союзе на практике проходит по разным принципам.
В теории все едино: и там, и там для перемещения нерастаможенного груза нужна транзитная декларация и гарантия/поручительство уплаты таможенных платежей. Но в ЕС перевозить этот груз может любой заштатный перевозчик, потому что он только везет груз, а поручается за него экспедиция, выписывающая транзитную декларацию, имеющая на это полномочия. А в России?
По идее, ничто не мешает вам самим получить у себя на таможенном посту сертификат обеспечения уплаты таможенных платежей на свой груз, оформить поручительство через страховую компанию и нанять обычного перевозчика без диплома, и это будет дешевле.
Но на практике получение того же поручительства может затянуться недели на две, да и страховое обеспечение потребует расходов. Таможенный перевозчик, таким образом, – не единственный, но единственно действенный в российских реалиях способ перемещения груза в условиях таможенного транзита.

 

Выгодно или невыгодно нанимать таможенного перевозчика?

Если у вас недорогой груз, мало кодов ТНВЭД и все идет в одну таможню, то дешевле будет нанять обычного перевозчика, и Книжка МДП будет самым дешевым вариантом, таких перевозчиков больше, и ставки у них ниже, они ведь не тратились на гарантии ФТС и на соответствие многим другим требованиям.

 

Если у вас дорогой груз, это значит, что если сумма таможенных платежей, которые надо будет уплатить по приходу груза в таможню, хоть ненамного превышает значение в 60 тыс. евро, то дополнительные расходы (с учетом конвоя по Беларуси, оформления транзита и гарантий СК Арсенал в Красной Горке) составят не менее 25 тыс. руб. Если идет не целый груз, а сборный – и того больше.
Не считая потери времени на открытие ТИРа в экспедиции в Европе (пусть даже несколько часов, но с таможенным перевозчиком вы в это время могли бы ехать), ожидания конвоя на стоянке в Козловичах (до 2 дней), оформления на Красной Горке (еще день). В худшем случае теряются 4 дня. Это много.

 

Поэтому в этом случае уж точно правильнее будет нанять таможенного перевозчика.

 

Свидетельство о включении в реестр таможенных перевозчиков

таможенный перевозчик

 



Размеры наших автомобилей.

Заказывайте у нас перевозки по ВТТ маленьким грузовым автомобилем. Берегите природу и свои деньги.

1. Если у Вас маленький груз: объем не более 2 м3, вес до 700 кг.

мини транспорт таможенного перевозчика ВДНК

 

 

размеры мини транспорта для перевозок по ВТТ

 

 

2. Если у Вас средний груз: объем не более 15 м3, вес до 2000 кг.

среднетонажный транспорт для таможенного торанзита

 

 

размеры среднетонажного транспорта для таможенного торанзита

.

Экспедитор или перевозчик? Три секрета и международные грузоперевозки

Экспедитор или перевозчик: кого предпочесть? Если перевозчик хороший, а экспедитор – плохой, то первого. Если перевозчик плохой, а экспедитор – хороший, то второго. Такой выбор прост. Но как определиться, когда хороши оба претендента? Как выбрать из двух, казалось бы, равноценных вариантов? Дело в том, что варианты эти не равноценны.

Страшные истории международных перевозок

МЕЖДУ МОЛОТОМ И НАКОВАЛЬНЕЙ.

Непросто жить между заказчиком перевозки и очень хитро-экономным владельцем груза. Однажды мы получили заказ. Фрахт на три копейки, дополнительные условия на два листа, сборник называется.... В среду погрузка. Машина на месте уже во вторник, и к обеду следующего дня склад начинает неспешно закидывать в прицеп все, что собрал ваш экспедитор в адрес своих заказчиков–получателей.

ЗАКОЛДОВАННОЕ МЕСТО – ПТО КОЗЛОВИЧИ.

По легендам и на опыте, все, кто возил грузы из Европы автотранспортом, знают, каким страшным местом является ПТО Козловичи, Брестской таможни. Какой беспредел творят белорусские таможенники, придираются всячески и дерут втридорога. И это правда. Но не вся....

КАК ПОД НОВЫЙ ГОД МЫ ВЕЗЛИ СУХОЕ МОЛОКО.

Загрузка сборным грузом на консолидационном складе в Германии. Один из грузов – сухое молоко из Италии, доставку которого заказал Экспедитор.... Классический пример работы экспедитора-«передатчика» (он ни во что не вникает, только передает по цепочке).

Документы для международных перевозок

Международные автомобильные перевозки грузов очень заоргонизованы и обюрокрачены, следствие – для осуществления международных автомобильных перевозок грузов используется куча унифицированных документов. Неважно таможенный перевозчик или обыкновенный — без документов он не поедет. Хоть это и не очень увлекательно, но мы постарались попроще изложить назначение этих документов и смысл, который они имеют. Привели пример заполнения TIR, CMR, T1, EX1, Invoice, Packing List...

Расчет нагрузки на ось для грузовых автоперевозок

Цель — исследование возможности перераспределения нагрузок на оси тягача и полуприцепа при изменении расположения груза в полуприцепе. И применение этого знания на практике.

В рассматриваемой нами системе есть 3 объекта: тягач $(T)$, полуприцеп ${\large ({p.p.})}$ и груз ${\large (gr)}$. Все переменные, относящиеся к каждому из этих объектов, будут маркироваться верхним индексом $T$, ${\large {p.p.}}$ и ${\large {gr}}$ соответственно. Например, собственная масса тягача будет обозначаться как $m^{T}$.

Ты почему не ешь мухоморы? Таможня выдохнула грусть.

Что происходит на рынке международных автомобильных перевозок? ФТС РФ запретила оформлять книжки МДП без дополнительных гарантий уже нескольких федеральных округах. И уведомила о том, что с 1 декабря текущего года и вовсе разорвет договор с IRU как несоответствующим требованиям Таможенного союза и выдвигает недетские финансовые претензии.
IRU в ответ: «Объяснения ФТС России касательно якобы имеющейся у АСМАП задолженности в размере 20 млрд. рублей являются полнейшим вымыслом, так как все старые претензии МДП были полностью урегулированы..... Что думаем мы, простые перевозчики?

Надбавки к фрахту. Маркировка контейнеров. Термины.

Экспедирование контейнеров в порту Котка составляет Euro 380, в них включены локальные расходы: THC/D Euro 110, Release Euro 70, Harbor due Euro 45, Docs fee Euro 90, EDI Euro 25, AREX Euro 20, MRN Euro 20. Что это за кракозябры? Как понять транспортные коды? Аббревиатуры и сокращения для контейнерных перевозок.

Stowage Factor Вес и объем груза при расчете стоимости перевозки

Расчет стоимости перевозки зависит от веса и объема груза. Для морских перевозок чаще всего решающее значение имеет объем, для воздушных  – вес. Для автомобильных перевозок грузов значение играет комплексный показатель. Какой параметр для расчетов будет выбран в том или ином случае – зависит от удельного веса груза (Stowage Factor).