Звоните! С 10:00 до 18:00
+7(495) 411-96-99
Пишите!
Расчёт online

Да зачем нас критиковать?

Людям проще заплатить за зло, чем за добро. Потому что благодарность — это бремя, а месть — удовольствие.

Когда я хочу схалтурить в работе, то заламываю руки и устало-истерично восклицаю «Да отстаньте вы от меня со своими мелочными придирками, я вам потом результат покажу, вы ахренеть как будете довольны». И халтурю, потому что слаб духом.
Я искренне считаю, что критика делает сильного еще сильнее, уверенного еще увереннее, а результат деятельности более качественным. Потому что критика не дает расслабиться и позволяет вычленить слабые места в стратегии и тактике. Позволяет уловить наступление проблемы еще до самой проблемы и как следствие избежать ее.
А когда заламывают руки и начинают ныть «Ну зачем вы НАС критикуете? Это ведь наша работа и мы ее изо всех силов работаем», то мне становится печально, потому что я понимаю — мутят воду.
Я проголосую за самую жесткую форму критики, именно потому что это правильно при любых раскладах. Критиковать НАС нужно НАМНОГО сильнее, чем розовых мурзилок или прочих тряпичных кукол. И если кое что у нас и правда стальное, то критикой НАС можно только улучшить.

Мы занимаемся только перевозкой грузов. Шлите ваши впечатления на info@vdnk.ru

 

Отзывы....

Хотелось бы поблагодарить Вашу компанию за четкую, слаженную работу. Особую благодарность выражаем Вашему водителю Валентину. Автомобиль к погрузки был отлично подготовлен (что даже немецкая компания отметила), видно, что Валентин трепетно относится к авто, на первое место ставит уход за ним, придя с такой тяжелой дороги он в первую очередь решил проблему с колесами. С такими профессиональными водителями Ваша фирма будет всегда на высоте, чего мы Вам и желаем от всей души и надеемся на наше дальнейшее сотрудничество. К сожалению не удалось найти обратный груз, вот как-то не сложилось.
С уважением
Ирина Забелина г. Чита

Экспедитор или перевозчик? Три секрета и международные грузоперевозки

Экспедитор или перевозчик: кого предпочесть? Если перевозчик хороший, а экспедитор – плохой, то первого. Если перевозчик плохой, а экспедитор – хороший, то второго. Такой выбор прост. Но как определиться, когда хороши оба претендента? Как выбрать из двух, казалось бы, равноценных вариантов? Дело в том, что варианты эти не равноценны.

Страшные истории международных перевозок

МЕЖДУ МОЛОТОМ И НАКОВАЛЬНЕЙ.

Непросто жить между заказчиком перевозки и очень хитро-экономным владельцем груза. Однажды мы получили заказ. Фрахт на три копейки, дополнительные условия на два листа, сборник называется.... В среду погрузка. Машина на месте уже во вторник, и к обеду следующего дня склад начинает неспешно закидывать в прицеп все, что собрал ваш экспедитор в адрес своих заказчиков–получателей.

ЗАКОЛДОВАННОЕ МЕСТО – ПТО КОЗЛОВИЧИ.

По легендам и на опыте, все, кто возил грузы из Европы автотранспортом, знают, каким страшным местом является ПТО Козловичи, Брестской таможни. Какой беспредел творят белорусские таможенники, придираются всячески и дерут втридорога. И это правда. Но не вся....

КАК ПОД НОВЫЙ ГОД МЫ ВЕЗЛИ СУХОЕ МОЛОКО.

Загрузка сборным грузом на консолидационном складе в Германии. Один из грузов – сухое молоко из Италии, доставку которого заказал Экспедитор.... Классический пример работы экспедитора-«передатчика» (он ни во что не вникает, только передает по цепочке).

Документы для международных перевозок

Международные автомобильные перевозки грузов очень заоргонизованы и обюрокрачены, следствие – для осуществления международных автомобильных перевозок грузов используется куча унифицированных документов. Неважно таможенный перевозчик или обыкновенный — без документов он не поедет. Хоть это и не очень увлекательно, но мы постарались попроще изложить назначение этих документов и смысл, который они имеют. Привели пример заполнения TIR, CMR, T1, EX1, Invoice, Packing List...

Расчет нагрузки на ось для грузовых автоперевозок

Цель — исследование возможности перераспределения нагрузок на оси тягача и полуприцепа при изменении расположения груза в полуприцепе. И применение этого знания на практике.

В рассматриваемой нами системе есть 3 объекта: тягач $(T)$, полуприцеп ${\large ({p.p.})}$ и груз ${\large (gr)}$. Все переменные, относящиеся к каждому из этих объектов, будут маркироваться верхним индексом $T$, ${\large {p.p.}}$ и ${\large {gr}}$ соответственно. Например, собственная масса тягача будет обозначаться как $m^{T}$.

Ты почему не ешь мухоморы? Таможня выдохнула грусть.

Что происходит на рынке международных автомобильных перевозок? ФТС РФ запретила оформлять книжки МДП без дополнительных гарантий уже нескольких федеральных округах. И уведомила о том, что с 1 декабря текущего года и вовсе разорвет договор с IRU как несоответствующим требованиям Таможенного союза и выдвигает недетские финансовые претензии.
IRU в ответ: «Объяснения ФТС России касательно якобы имеющейся у АСМАП задолженности в размере 20 млрд. рублей являются полнейшим вымыслом, так как все старые претензии МДП были полностью урегулированы..... Что думаем мы, простые перевозчики?

Надбавки к фрахту. Маркировка контейнеров. Термины.

Экспедирование контейнеров в порту Котка составляет Euro 380, в них включены локальные расходы: THC/D Euro 110, Release Euro 70, Harbor due Euro 45, Docs fee Euro 90, EDI Euro 25, AREX Euro 20, MRN Euro 20. Что это за кракозябры? Как понять транспортные коды? Аббревиатуры и сокращения для контейнерных перевозок.

Stowage Factor Вес и объем груза при расчете стоимости перевозки

Расчет стоимости перевозки зависит от веса и объема груза. Для морских перевозок чаще всего решающее значение имеет объем, для воздушных  – вес. Для автомобильных перевозок грузов значение играет комплексный показатель. Какой параметр для расчетов будет выбран в том или ином случае – зависит от удельного веса груза (Stowage Factor).