Звоните! С 10:00 до 18:00
+7(495) 411-96-99
Пишите!
Расчёт online

Да зачем нас критиковать?

Людям проще заплатить за зло, чем за добро. Потому что благодарность — это бремя, а месть — удовольствие.

Когда я хочу схалтурить в работе, то заламываю руки и устало-истерично восклицаю «Да отстаньте вы от меня со своими мелочными придирками, я вам потом результат покажу, вы ахренеть как будете довольны». И халтурю, потому что слаб духом.
Я искренне считаю, что критика делает сильного еще сильнее, уверенного еще увереннее, а результат деятельности более качественным. Потому что критика не дает расслабиться и позволяет вычленить слабые места в стратегии и тактике. Позволяет уловить наступление проблемы еще до самой проблемы и как следствие избежать ее.
А когда заламывают руки и начинают ныть «Ну зачем вы НАС критикуете? Это ведь наша работа и мы ее изо всех силов работаем», то мне становится печально, потому что я понимаю — мутят воду.
Я проголосую за самую жесткую форму критики, именно потому что это правильно при любых раскладах. Критиковать НАС нужно НАМНОГО сильнее, чем розовых мурзилок или прочих тряпичных кукол. И если кое что у нас и правда стальное, то критикой НАС можно только улучшить.

Мы занимаемся только перевозкой грузов. Шлите ваши впечатления на info@vdnk.ru

 

Отзывы....

Хотелось бы поблагодарить Вашу компанию за четкую, слаженную работу. Особую благодарность выражаем Вашему водителю Валентину. Автомобиль к погрузки был отлично подготовлен (что даже немецкая компания отметила), видно, что Валентин трепетно относится к авто, на первое место ставит уход за ним, придя с такой тяжелой дороги он в первую очередь решил проблему с колесами. С такими профессиональными водителями Ваша фирма будет всегда на высоте, чего мы Вам и желаем от всей души и надеемся на наше дальнейшее сотрудничество. К сожалению не удалось найти обратный груз, вот как-то не сложилось.
С уважением
Ирина Забелина г. Чита

Экспедитор или перевозчик? Три секрета и международные грузоперевозки

Экспедитор или перевозчик: кого предпочесть? Если перевозчик хороший, а экспедитор – плохой, то первого. Если перевозчик плохой, а экспедитор – хороший, то второго. Такой выбор прост. Но как определиться, когда хороши оба претендента? Как выбрать из двух, казалось бы, равноценных вариантов? Дело в том, что варианты эти не равноценны.

Страшные истории международных перевозок

МЕЖДУ МОЛОТОМ И НАКОВАЛЬНЕЙ.

Непросто жить между заказчиком перевозки и очень хитро-экономным владельцем груза. Однажды мы получили заказ. Фрахт на три копейки, дополнительные условия на два листа, сборник называется.... В среду погрузка. Машина на месте уже во вторник, и к обеду следующего дня склад начинает неспешно закидывать в прицеп все, что собрал ваш экспедитор в адрес своих заказчиков–получателей.

ЗАКОЛДОВАННОЕ МЕСТО – ПТО КОЗЛОВИЧИ.

По легендам и на опыте, все, кто возил грузы из Европы автотранспортом, знают, каким страшным местом является ПТО Козловичи, Брестской таможни. Какой беспредел творят белорусские таможенники, придираются всячески и дерут втридорога. И это правда. Но не вся....

КАК ПОД НОВЫЙ ГОД МЫ ВЕЗЛИ СУХОЕ МОЛОКО.

Загрузка сборным грузом на консолидационном складе в Германии. Один из грузов – сухое молоко из Италии, доставку которого заказал Экспедитор.... Классический пример работы экспедитора-«передатчика» (он ни во что не вникает, только передает по цепочке).

Документы для международных перевозок

Международные автомобильные перевозки грузов очень заоргонизованы и обюрокрачены, следствие – для осуществления международных автомобильных перевозок грузов используется куча унифицированных документов. Неважно таможенный перевозчик или обыкновенный — без документов он не поедет. Хоть это и не очень увлекательно, но мы постарались попроще изложить назначение этих документов и смысл, который они имеют. Привели пример заполнения TIR, CMR, T1, EX1, Invoice, Packing List...

Расчет нагрузки на ось для грузовых автоперевозок

Цель — исследование возможности перераспределения нагрузок на оси тягача и полуприцепа при изменении расположения груза в полуприцепе. И применение этого знания на практике.

В рассматриваемой нами системе есть 3 объекта: тягач $(T)$, полуприцеп ${\large ({p.p.})}$ и груз ${\large (gr)}$. Все переменные, относящиеся к каждому из этих объектов, будут маркироваться верхним индексом $T$, ${\large {p.p.}}$ и ${\large {gr}}$ соответственно. Например, собственная масса тягача будет обозначаться как $m^{T}$.

Ты почему не ешь мухоморы? Таможня выдохнула грусть.

Что происходит на рынке международных автомобильных перевозок? ФТС РФ запретила оформлять книжки МДП без дополнительных гарантий уже нескольких федеральных округах. И уведомила о том, что с 1 декабря текущего года и вовсе разорвет договор с IRU как несоответствующим требованиям Таможенного союза и выдвигает недетские финансовые претензии.
IRU в ответ: «Объяснения ФТС России касательно якобы имеющейся у АСМАП задолженности в размере 20 млрд. рублей являются полнейшим вымыслом, так как все старые претензии МДП были полностью урегулированы..... Что думаем мы, простые перевозчики?

Stowage Factor Вес и объем груза при расчете стоимости перевозки

Расчет стоимости перевозки зависит от веса и объема груза. Для морских перевозок чаще всего решающее значение имеет объем, для воздушных  – вес. Для автомобильных перевозок грузов значение играет комплексный показатель. Какой параметр для расчетов будет выбран в том или ином случае – зависит от удельного веса груза (Stowage Factor).