Звоните! С 10:00 до 18:00
+7(495) 411-96-99
Пишите!
Расчёт online

Лошади и международные грузоперевозки неразлучные братья

vdnk transport job За 16 лет практики я понял, что перевозить можно что угодно и на чем угодно, была бы поставлена задача. Доставка грузов простое дело, если бы не тысячи деталей, которые приходится держать в голове. Поэтому те, кто заказывают грузовые перевозки и международные перевозки грузов особенно, так ценят опыт, личную вовлеченность и надежность транспортной компании.

Рассказать о работе своей компании мне куда труднее, чем доставить груз из Германии в Екатеринбург. Начнешь хвастаться – никто не поверит. Станешь рассказывать все, как есть – решат, что хвастаешься.
На каждом втором сайте можно увидеть пустые слова типа «международные перевозки грузов автомобильным транспортом в разумные сроки и за разумные деньги». Но чем более страстно звучат клятвы в вечной преданности, тем больше геморроя приносит реальное дело. Только договор уже подписан и от «мелких неприятностей» с большими последствиями никуда не деться.

Я решил сделать наоборот. Прочитайте о нас все нелицеприятные вещи и если после этого захотите с нами работать, сюрпризы будут только приятные.

 

Мы занимаемся только перевозками грузов

А точнее, единственное наше дело — это международные перевозки грузов тентованными полуприцепами и морскими контейнерами. Мы возим грузы целыми машинами и формируем сборные грузы небольших объемов в Германии и Польше, отправляем сборные машины в Россию два раза в неделю. Оказываем услуги таможенного перевозчика. Возим грузы в контейнерах из Китая. Вывозим контейнеры своими машинами из Финляндии в Россию. Таскаем контейнеры по Москве и всей России, там где есть дороги.

√ Оформляем все виды товарно-сопроводительных документов

Международные автоперевозки требуют тщательно подготовленных документов. Заполнение бумажек может вынуть душу из непривычного к транспорту человека. Таможня не щадит никого. Даже нам это порой нелегко, а вас и подавно стоит поберечь.

Предоставляем собственные тентованные грузовые автомобили и контейнерные площадки

30 собственных автопоездов не старше трех лет дают нам возможность оперативно предоставить транспорт для доставки сборных грузов из Италии, Германии или Франции, а техобслуживанием заниматься в плановом, а не в авральном режиме. Весь транспорт соответствует экологическим нормам EURO5 и может быть оснащен специальными платформами для перевозки контейнеров 20", 40" и 45".

√ Бережем своих и ваших сотрудников

Большинство вопросов наши менеджеры решают до начала перевозки и часто без вашего участия: звонят отправителю на место погрузки в Европе и других континентах, уточняют готовность груза и необходимых документов, выясняют, когда лучше подать машину или контейнер на погрузку-разгрузку или таможню.
Для оперативного решения вопросов наш менеджер обязательно возьмет у вашего сотрудника номер мобильного телефона. И будьте уверены, когда он в следующий раз обратится к нам, он будет работать с тем же человеком.

√ Мы на связи все время, пока плывут ваши контейнеры и крутятся колеса наших грузовиков

  • с утра до вечера,
  • в обеденное время,
  • в праздники и в выходные

√ Считаем цифры, общаемся с людьми

  • каждый год мы перевозим из Европы в Россию более 20'000 тонн грузов,
  • каждый год мы вывозим из Финляндии более 350 контейнеров, которые прибыли из Китая
  • каждый месяц мы развозим по Москве не менее 95 контейнеров
  • 90% наших заказчиков работают с нами не первый год

И последнее: не все грузовладельцы знают, что работают с нами. В 2012 году нас 476 раз нанимали субподрядчиками другие транспортные компании для международных перевозок сборных грузов. Получается, их клиенты переплатили?

Мы не были первыми

И не ведем родословную фирмы от первых торговых компаний Петра Великого. Мы работаем с 1998 года. Нам всего 15 лет.

Мы за все отвечаем своей головой

Но за нас есть и кому поручиться. Мы – действительный член Ассоциации международных перевозчиков (АСМАП), которая зорко следит за чистотой своих рядов. В нашем распоряжении 30 грузовиков, офис и стоянка. Этого достаточно, чтобы хорошо делать дело и не брать с клиентов лишнее.

 

Корпоративных правил у нас всего два:

  • Ваши грузы должны быть доставлены аккуратно и в требуемый срок
  • Ваши клиенты обязаны больше покупать и меньше жаловаться

Остальное не имеет значения.

Мы не учим вас делать ваше дело

Мы мало что понимаем в областях, не связанных с перевозкой грузов. Зато в том, что касается автомобильных и контейнерных перевозок, мы яростно стремимся знать все. Абсолютно все и даже больше.

Мы ненавидим бумагомарательство, бесконечные встречи и нудные переговоры

Работа для нас – это решение лаконичных уравнений. Лирика здесь ни к чему.

Принцип «любой каприз – за ваши деньги» не работает

Грузовые перевозки существуют со времен царя Гороха, нововведения здесь редкость. Наши задачи просты и понятны как для нас, так и для и наших заказчиков – возить Ваши грузы по оптимальной цене и больше ничего.

Мы не любим, когда нас критикуют

И в ответ на замечание обязательно спросим: «Каковы ваши аргументы?». Общие рассуждения, что доставка грузов из германии такая дорогая и дешевле сделать этот товар в России, не принимаем, если вам дешевле, то делайте.  Мы выслушиваем замечания только по делу. Что бывает крайне редко.

Мы не работаем бесплатно

И за копейки не работаем тоже. Наша техника и опыт наших спецов позволяет нам требовать хорошие деньги за хорошую работу.

Мы не несем ответственности за ваш бизнес

Мы доставляем груз из пункта А в пункт Б. Вы сами обязаны понимать свой бизнес, придерживаться правильной стратегии и вести продуманную ценовую политику.

Нас немного

У нас нет раздутого штата сотрудников. А проще говоря – оравы бездельников, кормящихся за счет клиентов и плотно сидящих по 6 часов в соцсетях. В компетенции каждого из наших сотрудников – принятие быстрых и правильных решений. Так как наши интересы полностью совпадают с интересами клиентов, следовательно, решения идут на пользу всем.

Одним словом, мы практичные зануды, которые в рабочее время не имеют никаких интересов, кроме как срубить побольше денег. Для этого нам приходится делать все четко и в срок, чтобы вы приходили к нам снова и снова, а мы могли перевозить ваши грузы, вместо того чтобы придумывать хитрую рекламу. Наши заказчики будут с нами до тех пор, пока им будет это выгодно. Этого мы, собственно, и добиваемся.

√ Мы делаем перевозки грузов в срок и без сюрпризов

Доставка грузов автотранспортом из Европы на Урал и Сибирь

Контейнерные международные перевозки

  • международные морские контейнерные перевозки (Китай, США, Европа),
  • международные контейнерные перевозки автотранспортом (Финляндия, Эстония Латвия, Литва),
  • сборные грузы из Китая
  • вывоз из Финляндии контейнеров, прибывших из Китая

Перевозка контейнеров автотранспортом по России

Международная доставка грузов наша работа, мы занимаемся этим делом уже 15 лет, так что опыта в решении тысячи «мелких вопросов» нам не занимать. Мы знаем, что когда где и кому нужно, когда можно приехать на погрузку–разгрузку, а когда есть риск попасть на простой, как именно закрепить тот или иной груз, чтобы довезти его в целости и сохранности.

 

Экспедитор или перевозчик? Три секрета и международные грузоперевозки

Экспедитор или перевозчик: кого предпочесть? Если перевозчик хороший, а экспедитор – плохой, то первого. Если перевозчик плохой, а экспедитор – хороший, то второго. Такой выбор прост. Но как определиться, когда хороши оба претендента? Как выбрать из двух, казалось бы, равноценных вариантов? Дело в том, что варианты эти не равноценны.

Страшные истории международных перевозок

МЕЖДУ МОЛОТОМ И НАКОВАЛЬНЕЙ.

Непросто жить между заказчиком перевозки и очень хитро-экономным владельцем груза. Однажды мы получили заказ. Фрахт на три копейки, дополнительные условия на два листа, сборник называется.... В среду погрузка. Машина на месте уже во вторник, и к обеду следующего дня склад начинает неспешно закидывать в прицеп все, что собрал ваш экспедитор в адрес своих заказчиков–получателей.

ЗАКОЛДОВАННОЕ МЕСТО – ПТО КОЗЛОВИЧИ.

По легендам и на опыте, все, кто возил грузы из Европы автотранспортом, знают, каким страшным местом является ПТО Козловичи, Брестской таможни. Какой беспредел творят белорусские таможенники, придираются всячески и дерут втридорога. И это правда. Но не вся....

КАК ПОД НОВЫЙ ГОД МЫ ВЕЗЛИ СУХОЕ МОЛОКО.

Загрузка сборным грузом на консолидационном складе в Германии. Один из грузов – сухое молоко из Италии, доставку которого заказал Экспедитор.... Классический пример работы экспедитора-«передатчика» (он ни во что не вникает, только передает по цепочке).

Документы для международных перевозок

Международные автомобильные перевозки грузов очень заоргонизованы и обюрокрачены, следствие – для осуществления международных автомобильных перевозок грузов используется куча унифицированных документов. Неважно таможенный перевозчик или обыкновенный — без документов он не поедет. Хоть это и не очень увлекательно, но мы постарались попроще изложить назначение этих документов и смысл, который они имеют. Привели пример заполнения TIR, CMR, T1, EX1, Invoice, Packing List...

Расчет нагрузки на ось для грузовых автоперевозок

Цель — исследование возможности перераспределения нагрузок на оси тягача и полуприцепа при изменении расположения груза в полуприцепе. И применение этого знания на практике.

В рассматриваемой нами системе есть 3 объекта: тягач $(T)$, полуприцеп ${\large ({p.p.})}$ и груз ${\large (gr)}$. Все переменные, относящиеся к каждому из этих объектов, будут маркироваться верхним индексом $T$, ${\large {p.p.}}$ и ${\large {gr}}$ соответственно. Например, собственная масса тягача будет обозначаться как $m^{T}$.

Ты почему не ешь мухоморы? Таможня выдохнула грусть.

Что происходит на рынке международных автомобильных перевозок? ФТС РФ запретила оформлять книжки МДП без дополнительных гарантий уже нескольких федеральных округах. И уведомила о том, что с 1 декабря текущего года и вовсе разорвет договор с IRU как несоответствующим требованиям Таможенного союза и выдвигает недетские финансовые претензии.
IRU в ответ: «Объяснения ФТС России касательно якобы имеющейся у АСМАП задолженности в размере 20 млрд. рублей являются полнейшим вымыслом, так как все старые претензии МДП были полностью урегулированы..... Что думаем мы, простые перевозчики?

Надбавки к фрахту. Маркировка контейнеров. Термины.

Экспедирование контейнеров в порту Котка составляет Euro 380, в них включены локальные расходы: THC/D Euro 110, Release Euro 70, Harbor due Euro 45, Docs fee Euro 90, EDI Euro 25, AREX Euro 20, MRN Euro 20. Что это за кракозябры? Как понять транспортные коды? Аббревиатуры и сокращения для контейнерных перевозок.

Stowage Factor Вес и объем груза при расчете стоимости перевозки

Расчет стоимости перевозки зависит от веса и объема груза. Для морских перевозок чаще всего решающее значение имеет объем, для воздушных  – вес. Для автомобильных перевозок грузов значение играет комплексный показатель. Какой параметр для расчетов будет выбран в том или ином случае – зависит от удельного веса груза (Stowage Factor).